Лазерное фракционное омоложение кожи

29.11.2019

Сегодня для того чтобы вернуть красоту и молодость кожи, не обязательно ложиться под нож пластического хирурга. Сейчас существует огромное количество безинвазивных безболезненных, методик, позволяющих тормозить возрастные изменения и поддерживать естественную красоту тела. Одной из таких процедур является лазерное фракционное омоложение кожи.

Виды и особенности данной процедуры

При возрастных изменениях в организме замедляются процессы регенерации кожи, клеточного синтеза и обновления. Со временем это приводит к появлению морщинок, «гусиных лапок», гиперпигментации и других несовершенств. Избавиться от этих дефектов можно путем устранения омертвевших участков и активации процессов внутри живых клеток. Как раз эту задачу позволяет решить фракционное омоложение кожи.

В процессе его проведения используется специальный лазер, который делит кожный покров на своеобразные микрозоны. Это позволяет добиться следующих результатов:

• уничтожить омертвевшие участки,
  • активировать жизнедеятельность здоровых слоев кожи,
  • запустить клеточный синтез,
  • тонизировать кожу,
  • разгладить морщины,
  • избавиться от угревой сыпи,
  • устранить свежие шрамы и пигментацию.

В зависимости от глубины воздействия лазера, процедура может называться аблятивной (поверхностной) или неаблятивной (глубокой).

Показания и противопоказания к процедуре

Обычно специалисты косметологических клиник прибегают к фракционному лазерному омоложению кожи лица в тех случаях, когда у пациента наблюдается:

• гиперпигментация кожи,
  • угревая сыпь,
  • расширенные поры,
  • ярко выраженные морщины,
  • дряблая или отвисшая кожа.

Процедура позволяет устранить все эти дефекты всего за несколько процедур. Для закрепления результата может потребоваться курсовое лечение.

Специалист вправе отказать в проведении фракционного омоложения кожи лица тогда, когда у пациента имеются следующие противопоказания:

• герпетическая инфекция,
  • злокачественные новообразования,
  • обострение хронического заболевания,
  • острая стадия инфекции,
  • иммунодефицитное состояние,
  • эпилептическое расстройство,
  • воспаленные угри.

Для того чтобы быть уверенным в отличном и долговременном результате, перед процедурой необходимо проконсультироваться с врачом клиники косметологии и сдать необходимые анализы.