Новое имя —
новый уровень совершенства

Озонотерапия для лица

Озонотерапия лица – это процедура, направленная на устранение косметических дефектов и омоложение кожи с помощью инъекций или наружного применения озона. В клинике эстетической медицины Vitaura методику применяют для лечения купероза, угревой болезни, акне и постакне.

:
Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности.

Суть и польза процедуры

Эффективность озонотерапии основана на свойствах озона. Это вещество обладает бактерицидным, противовоспалительным, иммуномодулирующим, детоксикационным действием. В результате в клетках кожи гибнут «плохие» бактерии, вирусы и грибки, а здоровые клетки насыщаются кислородом. Кроме того, улучшается выработка эластиновых и коллагеновых волокон, что в итоге обеспечивает отличный эффект лифтинга. После курса процедур кожа лица разглаживается и приобретает здоровый цвет, исчезают воспаления, выравниваются рубцы.

Введение озона в ткани кожи осуществляется с помощью инъекций или наружным способом в ходе электрофореза или массажа лица.

Преимущества проведения озонотерапии в клинике Vitaura

• Видимый эффект уже после 3–4 процедур.
  • Комплексное воздействие на проблемные зоны.
  • Отсутствие специальной подготовки.
  • Короткий реабилитационный период – не более 2 дней.

Цена озонотерапии для лица зависит от объема обрабатываемой зоны и количества сеансов. Для уточнения стоимости процедур и записи на консультацию к косметологам клиники Vitaura звоните по телефону, размещенному на сайте.

Цены на процедуру «Озонотерапия для лица»

Озонотерапия

Озонотерапия волосистой части головы
Озонотерапия лица
Озонотерапия шеи
Озонотерапия зоны декольте
4 500р.
Озонотерапия рук ( до локтя)
4 500р.
Озонотерапия рук (внутренняя поверхность)
Озонотерапия область груди
Озонотерапия ягодиц
Озонотерапия живота
Озонотерапия спины
Озонотерапия бедер
Озонотерапия голени
Озонотерапия внутренней поверхности бедра
:
Ирина

Хочу выразить благодарность за озонотерапию лица профессионалу своего дела Приваловой Елене! Делала несколько раз, очень довольна. Мои «бугорки» как- то уменьшились, выровнялась кожа, с боков лишнее заметно ушло... Мне понравилось очень , рекомендую своим знакомым, желающим иметь ухоженное тело. Сама процедура - огромное удовольствие, несмотря на какие/ то болевые ощущения... Иван умеет создавать приятную атмосферу, с помощью музыки, масел, разговора . Хорошо, что в клинике есть такие специалисты.