Озонотерапия для лица

Акция! Скидка 25% за размещение ваших фото «до» и «после»!
Скидки не суммируются.

Озонотерапия лица – это процедура, направленная на устранение косметических дефектов и омоложение кожи с помощью инъекций или наружного применения озона. В клинике эстетической медицины Vitaura методику применяют для лечения купероза, угревой болезни, акне и постакне.

Суть и польза процедуры

Эффективность озонотерапии основана на свойствах озона. Это вещество обладает бактерицидным, противовоспалительным, иммуномодулирующим, детоксикационным действием. В результате в клетках кожи гибнут «плохие» бактерии, вирусы и грибки, а здоровые клетки насыщаются кислородом. Кроме того, улучшается выработка эластиновых и коллагеновых волокон, что в итоге обеспечивает отличный эффект лифтинга. После курса процедур кожа лица разглаживается и приобретает здоровый цвет, исчезают воспаления, выравниваются рубцы.

Введение озона в ткани кожи осуществляется с помощью инъекций или наружным способом в ходе электрофореза или массажа лица.

Преимущества проведения озонотерапии в клинике Vitaura

• Видимый эффект уже после 3–4 процедур.
  • Комплексное воздействие на проблемные зоны.
  • Отсутствие специальной подготовки.
  • Короткий реабилитационный период – не более 2 дней.

Цена озонотерапии для лица зависит от объема обрабатываемой зоны и количества сеансов. Для уточнения стоимости процедур и записи на консультацию к косметологам клиники Vitaura звоните по телефону, размещенному на сайте.

СИБРИНА Елена Викторовна
Главный врач, косметолог

Цены на процедуру «Озонотерапия для лица»

Отзывы о процедуре «Озонотерапия для лица»