Осветляющий уход за кожей лица

Акция! Скидка 10% на процедуру «Осветляющий уход за кожей лица» при первом посещении клиники.

Как удалить пигментные пятна на лице

Вернуть коже ровный здоровый тон и естественную красоту, решить проблему пигментных пятен поможет деликатный и эффективный отбеливающий уход за лицом. Это профессиональный комплекс косметологических процедур, которые проводятся с использованием современных средств и методик.

Почему возникает гиперпигментация кожи?

Причины появления пигментации могут быть разными. Она может быть вызвана возрастными изменениями, часто – воздействием ультрафиолета, неправильным подбором косметических средств, травмами и т.п. Появление веснушек обусловлено наследственностью, а хлоазм – беременностью или нарушениями гормонального фона. Также пигментация возникает из-за неправильной работы печени или других системных заболеваний. Поэтому перед тем как приступать к эстетическим процедурам, иногда назначают полное обследование здоровья пациента.

Определив причину, вызвавшую изменение цвета кожи, врач подбирает наиболее деликатный и в тоже время эффективный косметический уход при пигментных пятнах.

Как работает осветляющий уход?

Комплекс отбеливающих процедур решает две основные задачи — отшелушивание рогового слоя и уменьшение выработки меланина (количество этого пигмента в коже определяет ее цвет). Предлагаемые косметологические препараты и методики отличаются по степени воздействия. Некоторые только немного осветляют цвет лица, другие – решают более глубокие проблемы.

Уход за кожей лица с пигментацией не ограничивается только салонными процедурами. После проведения интенсивной терапии косметолог дает рекомендации, которые помогут поддержать и закрепить полученный эффект.

Показания

• гиперпигментация кожи разной степени выраженности и причин возникновения (прием лекарственных средств, беременность, фотостарение, чрезмерное пребывание на открытом солнце;
  • следы от акне, рубцы и шрамы;
  • появление признаков преждевременного старения кожи.

Противопоказания

• множественные ранки, язвы, воспалительные высыпания и подобные травмы кожи в зоне обработки;
  • чрезмерно сухая, чувствительная, истонченная кожа;
  • различные кожные патологии, включая рак кожи;
  • недавное прохождение других косметических процедур или операций на лице;
  • индивидуальные аллергические реакции на состав препаратов;
  • острые стадии вирусных и инфекционных заболеваний.

Как проводится осветляющий уход за кожей лица?

Отбеливание и удаление пигментных пятен – это процедуры, которые требуют индивидуального подхода. Врач-косметолог принимает во внимание глубину расположения избыточного пигмента, тип кожи, возраст пациента и другие особенности. Такой подход позволяет найти наиболее действенные и нетравматичные способы ухода и получить долгосрочный эффект.

Пациентам может быть назначен курс профессиональных лекарственных средств, маски, серия химических пилингов, мезотерапия, лазерное отбеливание и другие процедуры. Для каждого способ воздействия выбирается индивидуально, после осмотра врачом. Также осветляющий уход за кожей лица может иметь предупреждающий характер.

Результаты процедуры

результат отбеливающих процедур

Профессиональное осветление и уход при пигментных пятнах – это не только возможность вернуть здоровое сияние и избавится от проблем, вызванных излишним скоплением меланина, но и способ оздоровить кожу. Такие процедуры позитивно действуют на общее состояние дермы, способствуя ее увлажнению, и предупреждают возрастные изменения.

Читайте так же по теме: Уход за кожей после родов: какие процедуры наиболее актуальны?

СИБРИНА Елена Викторовна
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, косметолог
ФИЛАТОВА Светлана Сергеевна
Врач-косметолог, дерматовенеролог