Косметический уход за чувствительной кожей

Акция! Скидка 10% на процедуру «Косметический уход за чувствительной кожей» при первом посещении клиники.

Профессиональный уход для чувствительной кожи

Ассортимент доступной в продаже косметики, кажется, открывает поистине безграничные возможности по уходу за кожей в домашних условиях. Но почему-то даже дорогая профессиональная и аптечная косметика, не говоря уже о средствах «масс-маркет» категории, часто не дают желаемого эффекта. Особенно сложно подобрать правильную схему ухода обладательницам чувствительной кожи. В результате проблемы никуда не уходят: любой стресс или интенсивное внешнее воздействие провоцирует чувство стягивания, покраснения, шелушение, сыпь и прочие неприятные симптомы.

Причины повышенной чувствительности кожи

Помимо индивидуальных особенностей организма, на повышение чувствительности кожи влияет целый набор факторов:

• Продолжительное использование неправильно подобранной косметики;
  • Общее состояние организма и наличие каких-либо заболеваний;
  • Питание и количество потребляемой жидкости;
  • Генетическая предрасположенность;
  • Гормональные перестройки организма;
  • Стрессы и усталость;
  • Состояние экологии;
  • Погода в конкретное время года.

Сложности в подборе средств для ухода за чувствительной кожей

Сложности в подборе средств для чувствительной кожи

Повышенная реактивность может развиться при любом типе кожи: жирной или сухой, комбинированной или нормальной, тонкой или толстой. Имеются изначальные ограничения в применении активных компонентов – есть опасность на любой из них получить негативную реакцию кожи в виде раздражений или аллергической реакции.  Разработать схему ухода за тонкой чувствительной кожей или жирной кожей, подверженной раздражениям, очень непростая проблема. Это все при том, что такая кожа нуждается в «подпитке» в гораздо большей степени, чем крепкая и здоровая.

При выборе средств ухода для чувствительной кожи обязательно стоит учитывать сугубо индивидуальные нюансы: активность сальных желез, состояние пор, толщину эпидермиса, уровень обезвоженности, наличие купероза – сочетания расширенных капилляров с сухостью кожи, изменение чувствительности к ультрафиолету, появление участков гиперпигментации, образование воспалений и пр.

При составлении программы ухода в таких случаях, требуется учитывать множество факторов, нужно обладать серьезным опытом, чтобы заранее предположить, каким образом кожа отреагирует на определенное воздействие, чтобы получить желаемый эффект.

Что стоит учитывать при выборе косметики для домашнего использования при чувствительной коже?

Выбор косметики для домашнего ухода при чувствительной коже

«Косметика должна соответствовать определенному возрасту и типу кожи», –  этим простым правилом при самостоятельной покупке средств для домашнего ухода руководствуется большинство женщин. На самом деле все немного сложнее, не стоит упорствовать и доводить дело до контактно-аллергического дерматита, ведь определить, какую косметику стоит использовать, а также назначить курс специальных терапевтических процедур может только врач – дерматолог или косметолог!

Особенности ухода для чувствительной кожи в зависимости от типа

Уход за сухой и чувствительной кожей лица

Уход за сухой и чувствительной кожей лица.

Он базируется прежде всего на интенсивном увлажнении и восстановлении влагоудерживающей функции клеток. Такая кожа требует очень деликатного подхода, ведь задача косметических средств в данном случае сделать ломкий внешний слой эпидермиса более эластичным и устойчивым к внешним воздействиям. Для этого целесообразно подбираются средства на масляной основе, богатые витаминами, опять же при условии отсутствия склонности к аллергии на данные компоненты.

Уход за чувствительной кожей с куперозом.

Он должен быть как можно более щадящим. Используются антикуперозные средства, оказывающие успокаивающее, увлажняющее и противовоспалительное действие. Так же их активные компоненты укрепляют стенки сосудов, препятствуя появлению новых поврежденных участков. Стоит избегать лишних стрессов: перепадов температуры, грубых полотенец и иных источников механических повреждений. Более радикальным методом борьбы с сосудистой сеточкой и звездочками может стать курс фотолечения сосудов и фотоомоложения в косметологической клинике.

Уход за жирной чувствительной кожей.

Особую сложность представляет подбор программы процедуры, когда важно снизить сальность и склонность к воспалениям, понизить чувствительность, при этом избежать воздействия аллергенных компонентов и возникновения нежелательных реакций.

Профессиональный косметологический уход предполагает не только устранение внешних симптомов кожной чувствительности, но и борьбу с ее предпосылками. Курс назначается каждому пациенту индивидуально и может включать как косметические препараты, которые вы сможете самостоятельно наносить в домашних условиях, так и процедурами в условиях клиники.

• наличие раздражений и покраснений на коже,
  • ощущение зуда и стянутости, обезвоженности,
  • купероз и розоцеа в составе комплексной терапии,
  • гиперреактивность,
  • тусклый цвет и неоднородный рельеф лица,
  • реабилитация после травмирующих кожу косметологических процедур (аппаратных, пилинговых, инъекционных, хирургических).

• ожоги, царапины, открытые раны в зоне обработки,
  • индивидуальная непереносимость веществ в составе используемых средств,
  • любые острые состояния и хронические заболевания, в том числе аутоиммунные, в стадии обострения и декомпенсации.

СИБРИНА Елена Викторовна
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, косметолог
ФИЛАТОВА Светлана Сергеевна
Врач-косметолог, дерматовенеролог