РФ-лифтинг EndyMed Pro 3 DEEP

22.10.2019

В наши дни разработано огромное количество методик, позволяющих проводить подтяжку кожи лица без хирургического вмешательства. Среди них особое место занимает радиочастотный лифтинг – безопасная и безболезненная процедура, с помощью которой можно тормозить возрастные изменения кожи, устранять морщины и дряблость. В нашей клинике данная процдура проводится на аппаратах последнего поколения EndyMed PRO и Syneron Candela. Записаться на процедуру ультразвукового радиочастотного лифтинга можно в клинике Vitaura, оказывающей широкий спектр косметологических услуг по привлекательным ценам.

Техника проведения процедуры

Процедура rf лифтинга основана на высокочастотном воздействии электромагнитных волн на поверхностные слои кожи и подкожную жировую клетчатку. Импульсы исходят от манипул, или электродов, расположенных на небольшом расстоянии от обрабатываемой зоны. В результате такого воздействия прогреваются ткани, активируется синтез коллагеновых волокон, улучшается движение крови и лимфы, запускается процесс вывода токсинов.

Помимо эффективности, преимуществами радиочастотного лифтинга кожи лица являются:

• безболезненность,
  • отсутствие реабилитационного периода,
  • совместимость с другими процедурами,
  • длительный эффект,
  • универсальность.

Радиочастотному лифтингу тела можно подвергать кожу лица, зоны декольте, руки, бедра и плечи. В любой из этих зон данная безинвазивная процедура справляется со своими задачами максимально эффективно. Судя по фото до и после от клиентов клиники Vitaura, результат rf лифтинга лица заметен уже после первого сеанса.

В нашей клинике при проведении rf лифтинга живота и других зон используется высокочувствительное оборудование, оснащенное всеми необходимыми датчиками.

Противопоказания к процедуре

Аппаратный rf лифтинг кожи лица и других областей проводится только в том случае, если у пациента не обнаружены:

• онкологические заболевания,
  • лихорадка,
  • туберкулез,
  • острые инфекционные заболевания,
  • поликистоз,
  • патология сердца и сосудов,
  • гормональные нарушения,
  • гиперчувствительность к электромагнитным волнам,
  • заболевания матки,
  • склонность к образованию келоидов.

Также не рекомендуется проводить данную процедуру детям до 18 лет, беременным и кормящим женщинам.

Фото до и после

Изучив фото до и после на сайте клиники Vitaura, вы убедитесь в том, что радиочастотный лифтинг – это наиболее безопасный и эффективный способ улучшить состояние кожи.