Лечение волос (трихология)

Акция! Скидка 10% на процедуру «Лечение волос (трихология)» при первом посещении клиники.

Трихология - раздел дерматологии, занимающийся изучением строения и функций волос, а также разработкой методов диагностики, лечения и профилактики заболеваний кожи головы и волос.

Волосы распределены во всех областях кожного покрова, за небольшим исключением. 95% кожи человека покрыты волосами. Цвет волос, их толщина и густота определяются индивидуальными особенностями организма и его возрастом. Так, общее количество волос на голове больше у блондинов, чем у шатенов и брюнетов.

Качество и количество волос - один из важных критериев здоровья организма. Причинами повышенного выпадения часто являются стрессы, несбалансированное питание, плохая экология мегаполисов, присутствие опасных факторов в окружающей среде. Все эти причины ведут к снижению защитных сил организма, развитию патологии внутренних органов и систем, гормональному дисбалансу. Огромное значение имеет генетическая предрасположенность к выпадению волос.

Волосы находятся в разных фазах существования, поэтому при воздействии негативных факторов выпадают не сразу, а через какое-то время, следовательно, достаточно трудно определить непосредственную причину, к тому же часто  они наслаиваются друг на друга.

Заболевания волос

Самыми распространёнными заболеваниями при обращении к трихологам являются нерубцовые виды алопеций. Это андрогенная или андрогенетическая, телогеновая алопеции и реже пациенты обращаются с очаговой потерей волос.

Андрогенетическая алопеция

Андрогенетическую алопецию можно заподозрить при жалобах на истончение, повышенное выпадение волос. У женщин появляется избыточный рост волос на лице и других частях тела. Волосы, хотя и выглядят сухими и ломкими, быстро салятся у корней, их приходится часто мыть. У мужчин андрогенетическая алопеция приводит к постепенному облысению.

Телогеновая алопеция

Часто встречается временная потеря волос - телогеновая алопеция, связанная со стрессом, действием лекарственных препаратов, заболеваниями внутренних органов, недостатком витаминов и микроэлементов.

Гнездная алопеция

Гнездная алопеция – хроническое, аутоиммунное заболевание с генетической предрасположенностью, затрагивающее не только волосяные фолликулы, но иногда и ногти. Проявляется в виде очагов потери волос округлой формы, на лице и других участках кожного покрова. Начинается в любом возрасте.

Методы лечения волос

Врачи-трихологи ведут тесную работу с терапевтами, иммунологами и эндокринологами. Ведь нередко проблемы волос являются лишь внешним проявлением серьезных системных нарушений, требующих дополнительного обследования и лечения. Именно комплексный подход трихолога к терапии дает максимальный результат для восстановления волос.

Мезотерапия

Мезотерапия при лечении трихологических проблем сочетает в себе несколько преимуществ. Она обеспечивает доставку лекарственных препаратов непосредственно к волосяным фолликулам, тем самым воздействуя на причину заболевания. Происходит улучшение кровообращения, нормализация трофики, создаются условия для восстановления структуры волос, повышаются функциональные возможности клеток волосяного фолликула. Все перечисленные эффекты ведут к удлинению фазы роста волоса (анаген) и укорочению телогена (выпадения). В нашей клинике для мезотерапии волосистой части головы используются такие препараты как Hair X, а также индивидуально подобранные коктейли.

Плазмолифтинг (плазмотерапия)

Еще одной не менее эффективной методикой для приостановления выпадения и дальнейшего роста волос является плазмолифтинг (плазмотерапия). Волосы после этой процедуры растут намного быстрее, улучшается их качество, они становятся более гладкими и блестящими. Достоинством процедуры является ее полная безопасность и отсутствие аллергии.

Газожидкостный пилинг Jet Peel с DermaHeel

Газожидкостный пилинг Jet Peel с использованием препарата DermaHeel также с успехом применяется в комплексной терапии лечения выпадения волос. Суть метода заключается в двойном воздействии жидкости (физраствора) и/или лекарственных средств. Тем самым газожидкостный пилинг выполняет функции аппаратной безъинъекционной мезотерапии, когда препараты доставляются в самые глубокие слои кожи, насыщая ткани, усиливая питание, кровообращение.

• выпадение волос, частичная или полная алопеция;
  • зуд кожи головы, перхоть;
  • чрезмерная сухость или жирность волос;
  • себорейный дерматит/себорея;
  • псориаз в зоне роста волос;
  • ранняя седина;
  • общее ухудшение состояния волос, потускнение и ломкость.

• беременность и грудное вскармливание;
  • онкология;
  • активные воспалительные процессы – ОРВИ, простуда, обострение хронических заболеваний;
  • открытые раны и повреждения в зоне воздействия;
  • нарушения свертываемости крови, прием препаратов для разжижения крови, индивидуальная непереносимость компонентов – в зависимости от выбранной процедуры.

ГОФМАН Валентина Эдуардовна
Врач-косметолог, к.м.н., дерматовенеролог

Цены на процедуру «Лечение волос (трихология)»

• Лечение волос (трихология)