Новое имя —
новый уровень совершенства

Лечение гиперпигментации

Трогательные веснушки часто вызывают умиление и восторг, но что делать, если их чрезмерно интенсивная концентрация и окраска причиняет эстетический дискомфорт? Многофункциональная эстетическая технология Candela-Syneron elosPlus (Израиль) поможет навсегда избавиться от различных косметических дефектов. Аппарат позволяет выполнять 18 видов процедур, направленных на оздоровление и улучшение внешнего вида вашей кожи, в частности устранение гиперпигментации.

Улучшение цвета кожи

Причиной гиперпигментации в большинстве случаев становится неравномерное скопление меланина на отдельных участках кожного покрова. Под воздействием лазера клетки пигмента нагреваются и становятся более восприимчивыми к радиочастотным волнам, распадаясь на мелкие частицы. Помимо этого усиливается терапевтический эффект и существенно повышается безопасность процедуры.

Прицельное комбинированное воздействие лазера и радиочастотной энергии уменьшает выраженность пигментных образований, веснушек и возрастных потемнений кожи уже после первой процедуры. Клинические исследования показали, что вместе с этим улучшается и общее состояние кожи.

Комфортно и без побочных эффектов

Технология elosPlus включает контактное охлаждение кожи, которое способствует уменьшению температуры нагрева на поверхности эпидермиса и при этом не снижает температуру в тканях, обеспечивая таким образом комфортное избавление от пигментных пятен. Контактное охлаждение поверхности кожи позволяет проводить процедуру без анестезии и помогает избежать побочных эффектов в виде покраснения и ожогов. Реабилитационный период отсутствует.

Преимущества

Универсальность технологии elosPlus дает большие преимущества. Комбинированная энергия (оптическая и РЧ) позволяет безопасно выполнять исключительно эффективные процедуры у пациентов с любым типом кожи, обеспечивает высокий уровень комфорта во время процедуры и не требует времени для восстановления.

• Безопасно для всех типов кожи
  • Заметный эффект уже после первой процедуры
  • Период реабилитации отсутствует
  • Доступная стоимость процедур

Цены на процедуру «Лечение гиперпигментации»

ПроцедураСтоимость, рублей
Лечение пигментации в области скул
Лечение пигментации в области щек
Лечение пигментации в области подбородка
Лечение пигментации в области лба
Лечение пигментации на кистях рук
Лечение пигментации на руках
Лечение пигментации на лице
:
Нажимая на кнопку ниже, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой Конфиденциальности.
Елена К.

Занимаюсь вопросом избавления от пигментации уже несколько лет. Второй год посещаю клинику VITAURA.  У меня сильная пигментация в области лба и щек. В прошлом году сделала 3 процедуры лечения гиперпигментации на аппарате Syneron Candela, а также несколько пилингов PRX-T33. Эффект заметила после второй процедуры. Пигментация стала немного светлее. После третьей процедуры на аппарате большие пигментные пятна превратились в много мелких и стали больше похожи на веснушки. Я довольна результатом, так как знаю, что лечение пигментации – вопрос не быстрый, требует усердия, регулярности проведения процедур и правильно пообранного домашнего ухода. В этом сезоне планирую повторить курс. Мой лечащий врач предлагает мне добавить еще процедуру плазмолифтинга. Она также хороша для осветления кожи. Я обязательно соглашусь.