Лазерная эпиляция Deka Moveo Motus Ax

Акция! Скидка 10% на процедуру «Лазерная эпиляция Deka Moveo Motus Ax » при первом посещении клиники.

Рост нежелательных волос на лице или на теле – одна из самых актуальных проблем. Использование традиционных методов удаления избыточной «растительности» нередко становится причиной повреждения кожи, ее раздражения, врастания волос и других осложнений. Это сводит к нулю эстетическую ценность механической или химической депиляции, так как на месте волос остается шершавая кожа с признаками воспаления. В этом случае на помощь придет лазерная эпиляция Deka Motus Ax Moveo – одно из последних достижений в области аппаратной косметологии.

Преимущества

• Отсутствие раздражения и абсолютная безболезненность. Манипула аппарата Deka Motus Ax Moveo оснащена специальной функцией, которая понижает температуру до 15 °C. Это обеспечивает охлаждение кожи одновременно с воздействием на нее лазерного излучения, что сводит к минимуму риск перегрева кожи и развития раздражения.
  • Строго направленный эффект. Динамический лазер Deka Motus Ax Moveo обеспечивает нагревание только волосяного фолликула, используя собственно волос как проводник тепла. Это помогает исключить перегрев или любое иное воздействие на кожу.
  • Возможность удаления волос в любое время года. Технические особенности аппарата Deka Motus Ax Moveo позволяют проводить эпиляцию даже в летний сезон, когда кожа естественным образом подвергается воздействию солнечных лучей. Это дает возможность удалять нежелательные волосы на коже любого фототипа, в том числе на очень смуглой и загорелой.
  • Длительный эффект. Рост волос на обработанном участке кожи прекращается на длительное время, что позволяет чувствовать себя уверенно при любых обстоятельствах и помогает сэкономить на средствах для бритья, снятия раздражения, кремах для депиляции.

Показания

• удаление нежелательной растительности на любом участке кожи (как темных, так и светлых волосков, на всех фототипах);
  • наличие вросших волос;
  • воспаление волосяных фолликулов, раздражения и воспаления от других способов удаления волос.

• период грудного вскармливания и беременности;
  • воспалительно-инфекционные болезни в острой стадии, обострение герпеса;
  • онкологические/аутоиммунные заболевания;
  • обострение кожных патологий на обрабатываемой области.

Необходимое количество сеансов

Следует отметить, что для избавления от нежелательных волос навсегда, необходимо провести минимум 5-6 сеансов с интервалом 1 раз в 1-1,5 месяца.

Подготовка к процедуре

Накануне, за 1 -2 дня,  необходимо сбрить волосы в зоне обработки станком или триммером. Длина волос должна быть не менее 1 мм и не превышать 2-3 мм. В день процедуры не рекомендуется наносить на область эпиляции любые косметические средства (кремы, лосьоны, масла).

Стоимость

Цены на лазерную эпиляцию Deka Motus Ax Moveo представлены на нашем сайте. Общий курс процедур и, соответственно, общая стоимость могут варьироваться в зависимости от особенностей ситуации. Записаться на прием к специалисту Вы можете по телефону или онлайн.

СИБРИНА Елена Викторовна
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, косметолог
ФИЛАТОВА Светлана Сергеевна
Врач-косметолог, дерматовенеролог