Удаление папиллом лазером

Акция! Скидка 10% на процедуру «Удаление папиллом лазером» при первом посещении клиники.

Папилломы – одни из самых распространенных новообразований на коже и слизистых, которые причиняют как психологический, так и физический дискомфорт. Представляя собой неэстетичные разрастания тканей, они снижают внешнюю привлекательность и могут стать предпосылкой для развития тяжелых заболеваний. Помочь решить эти проблемы может лазерное удаление папиллом – один из наиболее популярных методов, который направлен на избавление от косметического дефекта и предупреждение осложнений для здоровья.

О процедуре

Высокая мощность лазерной энергии позволяет удалить папиллому практически мгновенно. При этом здоровые ткани не затрагиваются – под воздействием лазера попадают только клетки новообразования. При удалении единичных папиллом обычно нет необходимости в анестезии. Исключение составляют новообразования на чувствительных участках кожи и слизистых, а также скопления папиллом, что требует увеличения операционной площади.

Что такое папилломы, причины появления и методы удаления

Методика

Перед процедурой врач определяет особенности расположения и размер папилломы. Это позволяет ему задать точные параметры лазерного воздействия, чтобы исключить повреждение здоровых тканей. С помощью наконечника, фокусирующего лазерную энергию в одной точке, врач удаляет новообразование – высокая температура одновременно стерилизует оперируемый участок и «прижигает» сосуды, что позволяет свести к нулю вероятность инфицирования или кровотечения. После этого ранка заклеивается стерильным пластырем и пациенту даются рекомендации по прохождению восстановительного периода.

• Результат после первой процедуры.
  • Минимальные риски развития осложнений (при условии соблюдения назначений врача).
  • Отсутствие следов вмешательства после полного заживления.
  • Короткий реабилитационный период.
  • Отсутствие необходимости в специальной подготовке.

Результаты

Лазерное удаление папиллом позволяет избавиться от косметического дефекта и позаботиться о своем здоровье в целом. Эта процедура помогает снизить риски преобразования новообразования в злокачественное, что особенно актуально для папиллом, которые часто подвергаются воздействию солнечного света, трению или давлению.

Цены

Стоимость удаления папилломы лазером в нашей клинике в Москве представлена в таблице ниже. Записаться на удобную для Вас дату посещения врача, узнать цены на другие услуги и получить дополнительную информацию Вы можете, позвонив нам или заказав обратный звонок.

без срока
1 процедура

СИБРИНА Елена Викторовна
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, косметолог