Инъекции Laennec (Лаеннек)

22.10.2019

О препарате Laennec

Лаеннек - это уникальный по своим свойствам препарат, созданный на основе плаценты человека.

Современная медицина все чаще обращается к натуральным ингредиентам, обладающим целебными свойствами и исключающим риск возникновения побочных эффектов. Будучи плацентарным биологическим препаратом, Лаеннек обладает полифункциональным действием на все органы и внутренние системы, оказывает иммунорегулирующее действие, снижает аллергический ответ организма, формирует локальный антибактериальный и противовирусный иммунитет, улучшает эстрогенный кожный эффект, восстанавливает функцию печени.

Плацентарная терапия - это не просто способ лечения многих болезней, это способ их предотвращения! Инъекционное введение Лаеннек способствует регенерации и обновлению клеток организма.

Клиническая эффективность и безопасность препарата подтверждены 55-летним использованием в японских клиниках для лечения более 80 заболеваний и различными испытаниями в российских медицинских центрах. Длительное клиническое использование Лаеннек доказало его эффективные гепатозащитные и иммуномодулирующие свойства.

Лаеннек был разрешен к применению в России в 2003 году в качестве гепатопротектора, а в 2008 году – иммуномодулятора.

Эффект от инъекций Лаеннек

• нормализуется биохимические показатели печени, улучшается ее детоксикацию и обменные функции;
  • повышается иммунная система организма;
  • снимается усталость, устраняется бессонница и увеличивается адаптация к физическим нагрузкам;
  • повышается нервная активность и вырабатывается иммунитет к стрессу;
  • значительно улучшается эластичность кожи;
  • улучшается кровообращение.

Показания

• антивозрастная терапия и биоактивация организма (улучшение качества жизни; детоксикация организма; повышение устойчивости к стрессу; улучшение работоспособности, самочувствия и настроения; нормализация гормонального фона; "коррекция" биологического возраста);
  • косметология  (омоложение на клеточном уровне; лифтинговый эффект; улучшение качества кожи: устранение морщин, улучшение эластичности и гидратация кожи);
  • дерматология (лечение атопического дерматита, псориаза, акне, рецидивирующего герпеса и пигментных пятен);
  • гепатология (регенерация клеток печени; лечение алкогольного и токсического гепатита, острого и хронического вирусного гепатита);

• возраст до 18 лет;
  • беременность и период лактации;
  • склонность к аллергическим реакциям и индивидуальная непереносимость компонентов;
  • острый воспалительный процесс в организме.