Поверхностные пилинги – универсальность и безопасность деликатного воздействия

08.05.2017

То, что поверхностные пилинги остаются в топе наиболее востребованных косметологических процедур – явление вполне закономерное. Деликатность воздействия, безопасность и гарантированный эстетический результат – ключевые факторы, определяющие популярность этой уходовой терапии.

Такие пилинги предполагают очистку на верхнем уровне эпидермиса. Щадящее отшелушивание отмершего рогового слоя, устранение жировых пробок и прочих поверхностных загрязнений значительно улучшает цвет лица и общее состояние кожи. Пилинги особо эффективны в программах антивозрастных процедур: они восстанавливают эластичность кожи, сужают расширенные поры и разглаживают морщины.

От серединных и глубинных пилингов, считающихся более агрессивными косметологическими техниками, поверхностные чистки отличаются своей универсальностью. Их можно проводить не только на здоровой, но и на проблемной коже, подверженной сухости и гиперчувствительности. Отдельные составы, используемые для чистки, подходят для кожи с воспалительными процессами, которые традиционно являются противопоказанием для многих косметологических процедур.

Поверхностные пилинги способствуют сужению пор и снижают активность выработки кожного сала, благодаря чему часто показаны обладателям жирной и комбинированной кожи. Противомикробный эффект процедуры существенно снижает риск воспалений. Поверхностные пилинги можно проводить людям, подверженным гиперпигментации, но в этом случае следует строго соблюдать все рекомендации косметолога. Многие составы дополнительно обогащают вспомогательными компонентами, которые расширяют спектр терапевтического воздействия. Речь идет о всевозможных растительных экстрактах, пептидах, антиоксидантах и т.д.

Несмотря на деликатность воздействия, проведение поверхностных пилингов все же требует соблюдение определенных мер предосторожности. Их не рекомендуют проводить в периоды повышенной солнечной активности; также ограничениями к процедуре выступают кожные инфекции в стадии обострения, бородавки, выраженный купероз. Поверхностные пилинги не проводят на загорелой и поврежденной коже. Воздержаться от подобной процедуры также рекомендуют в ходе беременности и в период лактации.