Борьба с акне: как не усугубить проблему?

01.05.2017

Акне – распространенная дерматологическая проблема, с которой, вопреки общепринятому мнению, сталкиваются не только подростки, но и люди старшего возраста. На первой стадии угревой болезни, когда прыщи в небольшом количестве появляются на лице, многие не склонны бить тревогу и пытаются решить проблему самостоятельно. Это вполне допустимый подход, но здесь важно избежать типичных ошибок ухода, которые способны усугубить имеющуюся ситуацию.

Контролируйте частоту умываний.

Одной из причин провоцирующих акне является повышенная активность сальных желез. Желание очистить несвежее лицо постоянным умыванием – вполне естественно. Но следует понимать, что обезжиривая и высушивая кожу, вы еще больше активизируете выработку кожного сала. Можно подумать, что проблема умывания – это замкнутый круг. На самом деле нет. Важно чтобы оно было не очень интенсивным и обязательно с использованием средств для проблемной кожи, предотвращающих ее пересушивание.

Грамотно используйте спиртосодержащие лосьоны.

Они эффективно обезжиривают лицо, но при чрезмерно интенсивном использовании сушат кожу, стимулируя тем самым работу сальных желез. Протирать спиртосодержащими лосьонами кожу следует умеренно с последующим нанесением увлажняющих средств.

Контролируйте использование пилингов и скрабов.

Агрессивные методы очистки – не самое лучшее решение для кожи с воспаленными прыщами. Пилинги и скрабы ненадолго устраняют ощущение несвежести, а вот вероятность того, что проблема после такого ухода усугубится – очень велика.

Избегайте выдавливания.

То, что этим нельзя заниматься знает каждый, но удержаться от подобного процесса многим бывает непросто. Важно понимать, что выдавливание прыщей и закупоренных комедонов гарантированно усугубит проблему, сведет на «нет» результат текущего лечения и с большой вероятностью может стать причиной образования неэстетичных рубцов.

Борьба с акне не приемлет непрофессионального подхода. Домашние терапии и народные средства часто оказываются не просто малоэффективными, но и усугубляют имеющуюся проблему. Для результативного лечения угревой болезни важно понять причины ее возникновения и разработать комплексный терапевтический подход с использованием профессиональных средств и аппаратных методик. По этой причине посещение косметолога – это то, с чего всегда нужно начинать борьбу с акне.