Процедуры на аппарате Shape V8

22.10.2019

В наши дни существует огромное количество косметологических процедур, с помощью которых можно избавиться от целлюлита, подтянуть кожу и улучшить контуры тела. Некоторые из них требуют хирургического вмешательства, другие проводятся без какого-либо агрессивного воздействия на кожу. В последнюю категорию входит процедура омоложения с помощью аппарата Shape v8. Получить ее можно в клинике Vitaura, специалисты которой подберут наиболее эффективный курс лечения и омоложения тела.

Схема воздействия и эффективность процедуры

Данная методика основана на комбинированном воздействии сразу четырех факторов:

• вакуума,
  • инфракрасных лучей,
  • RF-энергии,
  • механических роликов.

За счет движения роликов и вакуума тепло и энергия проникает в поверхностные и глубокие слои кожи, улучшая движения крови и лимфы. Высокочастотный RF-ток и инфракрасное излучение насыщают кровь кислородом и запускают распад жиров, что в итоге избавляет от «апельсиновой корки», повышает тургор и упругость кожи

Для максимального эффекта аппарат Shape v8 оснащается сразу несколькими насадками с рабочей поверхностью от 4х7 до 40х60 мм. Чем больше размер насадки, тем большую площадь она может охватить.

Причинами, по которым стоит прибегнуть к данной процедуре, являются:

• мгновенный и стойкий результат,
  • комбинированное воздействие,
  • широкая область применения,
  • отсутствие необходимости травмировать кожные покровы,
  • высокий уровень комфорта,
  • безболезненность,
  • накопительный эффект.

Показания и противопоказания к процедуре

Использовать аппарат Shape v8 эффективно в том случае, если у пациента наблюдаются ярко выраженные круги под глазами и морщины, отечность глаз, обвисание кожи после похудения и родов, избыточный вес и локальные жировые отложения. Несмотря на внушительный список показаний, есть ситуации, при которых данная методика неэффективна или даже опасна. К ним относятся:

• беременность и лактация,
  • период менструации,
  • фотосенсибилизация,
  • наличие солнечных ожогов и открытых ран,
  • онкологические заболевания,
  • патология сердца,
  • сахарный диабет,
  • наличие в организме пациентов металлических предметов или кардиостимулятора.

Специалисты клиники Vitaura помогут подобрать косметологическую процедуру, которая будет соответствовать вашим целям, физиологическому состоянию и бюджету.