Мезотерапия: скорая помощь при выпадении волос

07.11.2016

Выпадение волос может начаться внезапно, например, как результат сезонного авитаминоза, появиться после беременности или других стрессовых факторов. Также заболевание вызывают генетические особенности организма, нарушения гормонального фона, аутоиммунные проблемы. Поэтому перед началом мезотерапии проводят анализы и выясняют причину выпадения. Это позволяет подобрать наиболее эффективный коктейль, остановить потерю волос и стимулировать их рост в дальнейшем.

Мезотерапия может проводиться как автономная лечебная процедура (например, при общем здоровье организма, но нехватке некоторых витаминов), так и в комплексе с другими видами лечения (если выпадение появилось из-за системного заболевания). Также могут быть рекомендованы специальные шампуни, бальзамы и другие средства для домашнего ухода.

Как действует мезотерапия?

С помощью неглубоких инъекций к корням волос поставляются необходимые витамины, минералы, кислоты и другие вещества, которые приостанавливают выпадение, а затем – активизируют рост. Также в лечебных коктейлях часто используют препараты, ускоряющие кровоток, способствующие регенерации, лучшей всасываемости полезных веществ и т.п. Состав для инъекций подбирается индивидуально, при этом ингредиенты могут меняться от процедуры к процедуре. Действие препаратов проявляется не сразу, но эффект мезотерапии, отзывы пациентов подтверждают это, – длительный

Какие результаты даст инъекционная терапия?

Лечение эффективно, если выпадение является сезонным явлением или вызвано нехваткой витаминов. Процедуру активно рекомендуют в осенний период. В это время выпадение может быть последствием летнего отдыха: результатом негативного воздействия солнца и морской воды на волосы, частого мытьем.

Также мезотерапия рекомендуется пациентам, у которых выпадение является следствием системного заболевания. Но в этом случае, важна правильная терапия основной проблемы, это необходимое условие восстановления красоты волос.

Если лечение системного заболевания невозможно, например, из-за того, что выпадение вызвано генетическими особенностями или сложно поддающейся коррекции андрогенной алопецией (гормональное нарушения), инъекции уменьшат проявления заболевания и поддержат волосы в хорошем состоянии. В таких случаях назначается длительный курс, а также профилактические и повторные сеансы. При точном соблюдении советов специалистов можно добиться отличных результатов.

Восстановление красоты волос вызвано не только лечебным, но и общеукрепляющим воздействием мезотерапии. Процедура питает корни и стимулирует обмен веществ, благодаря чему стержни утолщаются, становятся эластичными и приобретают здоровый вид. Параллельно с лечением выпадения волос можно провести коррекцию себореи, повышенного потоотделения, излишней сухости и других проблем кожи головы. Для достижения этих результатов в коктейли добавляют дополнительные витамины и другие вещества.