На заметку

15.04.2011

Не допускается смешивание разных коктейлей для мезотерапии в одном шприце!

Даже если это эффективные препараты, никто не изучал фармакологическую совместимость такой смеси и не предскажет, как на нее отреагирует кожа. Так что любая «гремучая смесь» исключена – допускайте использование только конкретного зарегистрированного препарата.

Не допускается злоупотребление количеством инъекций!

При каждой инъекции вводят не более 0,02 – 0,2 мл. препарата, зато число уколов за один сеанс может превышать сотню. Инъекции делают тонкими короткими иглами на строго определенную глубину (от 1,5 до 6 мм.) – это позволяет доставить активные вещества туда, куда не проникнуть кремам и сывороткам. Отсюда быстрый и ощутимый эффект. Под воздействием множественных уколов клетки кожи получают стимул к регенерации. Но именно это, по мнению многих экспертов, делает метод рискованным. Многочисленные микротравмы из-за огромного количества инъекций в какой-то момент вместо положительного эффекта могут начать давать отрицательный. Поэтому чрезвычайно важно выбрать опытного специалиста дерматокосметолога, который сделает процедуру минимально болезненной и максимально эффективной.

Не допускается риск инфекции!

Стерильная процедурная – одно из важнейших условий. На деле же мезотерапию сплошь и рядом предлагают не только серьезные клиники, но и салоны красоты, и небольшие косметические кабинеты. Если инъекции делают в парикмахерской, о безопасности не может быть и речи. Поэтому выбирайте клинику с безупречной репутацией и обширным опытом работы в области инъекционной косметологии. Не экономьте на здоровье и красоте.